Оренбург
22 года безупречной работы
+7 (495) 182-31-35

Hyundai Elantra обзор

Hyundai Elantra
Если раньше в Hyundai Elantra можно было легко признать автомобиль азиатского производства, то теперь, после обновления, этот седан выглядит как настоящий «европеец». Только рулится он по-прежнему не по-европейски, но так будет не всегда. Ведь, напомним, за ходовые качества Elantra 6-го поколения отвечала старая команда инженеров Hyundai, а не новая под руководством Альберта Бирманна, пришедшего в корейскую компанию не откуда-нибудь, а из подразделения BMW M. Создатель последней версии BMW M3 пока работает над «подогретыми» модификациями Hyundai, однако в будущем он доберется и до других моделей марки, одной из которых наверняка окажется следующий Elantra. Что стало с четырехдверкой в результате смены поколений, и чем она лучше предшественника? Узнаете далее!

Дизайн

Вряд ли кому-то придет в голову назвать дизайн шестого Elantra революционным, а вот стильным и современным — это пожалуйста. По сравнению с предыдущим вариантом новинка смотрится более солидно и респектабельно и даже в какой-то степени спортивно и агрессивно. В ее экстерьере присутствуют изящные фары головного света с немного раскосыми прозрачными колпаками и светодиодными ходовыми огнями, низко расположенная 6-угольная фальшрадиаторная решетка с блестящей окантовкой и горизонтальными хромированными планками, покатая линия крыши и боковые воздухозаборники в переднем бампере, придающие автомобилю стремительность и «спортивность». Номерной знак машины размещен прямо на решетке радиатора, как у Audi. дизайн_1
дизайн_2 «Корма» у Elantra 2016 довольно короткая, но несмотря на это, багажник достаточно большой. Заднюю часть кузова украшают элегантные красно-белые фонари, напоминающие оптику немецких и японских моделей, а огромная задняя пассажирская дверь говорит об удобстве попадания внутрь салона. В целом речь идет о совокупности передовых стилистических решений, которые часто используют европейские производители. Об этом свидетельствуют и очень гармоничные колесные арки вместе с 17-дюймовыми легкосплавными дисками (диски могут различаться, в зависимости от комплектации).

Конструкция

Фундаментом для обновленного седана служит платформа предшествующей версии — она также лежит в основе Kia Cerato. Конструкция не изменилась: как и раньше, спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — полузависимая подвеска. Осталось нетронутым и расстояние между ступицами колес — 2,7 м. Инженеры Hyundai лишь чуть-чуть расширили переднюю и заднюю колею, скорректировали сзади угол наклона амортизаторов и расположение пружин, поменяли настройки демпфирующих элементов ради более азартной управляемости и большего комфорта, а ЭУР перекалибровали, чтобы увеличить скорость и точность выполнения команд водителя.

конструкция_1
конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Сказать, что Elantra полностью приспособлен к российским условиям эксплуатации, к сожалению, нельзя. Во-первых, потому что звукоизоляция у него неважная: если в городе шум еще терпимый, то на трассе совсем беда, поэтому при покупке данной модели следует учитывать, что придется потратиться на дополнительную шумоизоляцию. Во-вторых, четырехдверка не обеспечивает должный комфорт на грунтовой дороге и при проезде «лежачих полицейских», а в-третьих, она привередлива к качеству топлива и к 95-му бензину явно относится спокойнее, чем к 92-му. Из хорошего: для C-класса багажник у «корейца» очень вместительный — в нем помещается целых 458 л. поклажи, что на 38 л. больше, чем у предшественника. Проем багажного отсека не слишком широкий, зато в подполье есть полноразмерная «запаска» с инструментами. А в салоне подогреваются и передние, и задние сидения наряду с рулевым колесом. Вдобавок, предусмотрен обогрев наружных зеркал.

Комфорт

Внутри нового Elantra нет прежней азиатской крикливости: ощущается только европейская сдержанность. Материалы отделки здесь беднее, чем у Volkswagen, преобладает «дубовый» пластик, однако все оформлено с максимальной аккуратностью и точностью. Интерьер доступен в сером, черном и бежевом цветах, с тканевой или кожаной обивкой сидений. Передние кресла в «базе» имеют лишь механические регулировки, а в топовой комплектации предлагаются кресла с электроприводом и функцией запоминания положения. Водительское место можно без труда подогнать «под себя», тем более что рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Центральный подлокотник вполне удобный и к тому же в нем скрывается USB-вход для зарядки гаджетов. комфорт_1
комфорт_2 Задний диван немного жесткий, свободного пространства над головой пассажира второго ряда практически нет, но перед коленями места хватает с запасом, а угол наклона спинки дивана подобран идеально. К услугам задних пассажиров — возможность настройки интенсивности обдува (не температуры), подогрев и подстаканники в откидном подлокотнике. Мультифункциональное рулевое колесо с в меру пухлым ободом не мешает видеть «приборку» и позволяет управлять аудиоаппаратурой, бортовым компьютером и системой круиз-контроля. Приборных панелей у Elantra 2016 две: в базовом исполнении — комбинация приборов с монохромным экраном и белой подсветкой, а в топе — с цветным 4,2-дюймовым дисплеем. Центральная консоль по-спортивному повернута к водителю почти на 7 градусов, что подчеркивает ассиметричная окантовка рычага переключения передач на центральном тоннеле. На консоли наблюдается неприлично маленький по нынешним меркам тачскрин информационно-развлекательного комплекса — с диагональю всего в 5 дюймов. Не красит «мультимедийку» и отсутствие навигации, что, впрочем, производитель намерен в дальнейшем исправить.

Безопасность

Безопасность

В самом доступном исполнении есть пара фронтальных подушек безопасности, антиблокировочная тормозная система (ABS), отключаемая система стабилизации (ESP), система распределения тормозных сил (EBD), система помощи при подъеме в гору (HAC) и государственная система вызова экстренных служб «Эра-Глонасс». Задние парковочные датчики представлены в предтоповой комплектации Active, а передние появляются лишь в топовой версии Comfort — с ними в одном списке идет круиз-контроль с управлением на рулевом колесе и камера заднего обзора. Для комплектации Comfort предлагается пакет опций High-Tech, в который входит коленная подушка безопасности и мониторинг «слепых» зон — на этом перечень электронных ассистентов заканчивается.

Мультимедиа

Мультимедиа

Базовый Elantra 2016 оснащается CD/MP3 аудиосистемой с радио, 4 колонками, кнопками управления на руле, Bluetooth, AUX- и USB-разъемом для подключения мобильных устройств. Качество звука данной системы, увы, оставляет желать лучшего, и хуже может быть только магнитола кроссовера Creta, однако в Hyundai обещают над этим поработать. У самой дорогой версии чуть более продвинутый вариант — с 6 динамиками и пятидюймовым ЖК-экраном.

Хендай Элантра Технические характеристики

В гамму двигателей Elantra 6-го поколения включены бензиновые агрегаты MPI, сочетающиеся как с шестиступенчатой МКПП, так и с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней. Базовый 1,6-литровый движок от предшественника выдает 128 л.с. и 154,6 Нм пикового момента, а новейший двухлитровый двигатель, будучи подогнанным под налоговую планку, развивает 149,6 л.с. и 192 Нм. Оба мотора отвечают экостандарту Euro-5 и по факту потребляют в среднем 7 л. на 100 км пути, что вполне соответствует расходу топлива, заявленному производителем.

Технические характеристики

Выберите модификацию для сравнения:

Характеристики 1.6 6MT 1.6 6AT 2.0 6AT 2.0 6МТ
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Расположение двигателя: Поперечное Поперечное Поперечное Поперечное
Марка топлива: АИ - 95
АИ - 95
АИ - 95
АИ - 95
Количество цилиндров: 4 4 4 4
Расположение цилиндров: Рядное Рядное Рядное Рядное
Система питания двигателя: Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск
Тип наддува: - - - -
Объём двигателя: 1591 1591 1999 1999
Мощность: 128 л.с 128 л.с 149 л.с 149 л.с
Максимальная мощность электродвигателя: - - - -
Емкость батареи: - - - -
Запас хода на электричестве: - - - -
Время зарядки: - - - -
Время зарядки (быстрая): - - - -
Разгон до 100км/час: 10.0 с 11.0 с 10.0 с 8.0 с
Максимальная скорость: 200 км/ч 195 км/ч 202 км/ч 205 км/ч
Расход в городском цикле: 8.0/100км 9.0/100км 9.0/100км 9.0/100км
Расход в загородном цикле: 5.0/100км 5.0/100км 5.0/100км 5.0/100км
Расход в смешанном цикле: 6.0/100км 6.0/100км 7.0/100км 7.0/100км
Объем топливного бака: 50 л 50 л 50 л 50 л
Длина: 4550 мм 4550 мм 4550 мм 4550 мм
Ширина: 1775 мм 1775 мм 1775 мм 1775 мм
Высота: 1445 мм 1445 мм 1445 мм 1445 мм
Колёсная база: 2700 мм 2700 мм 2700 мм 2700 мм
Клиренс: 150 мм 150 мм 150 мм 150 мм
Масса: 1259 кг 1292 кг 1310 кг 1280 кг
Объём багажника: 420 л 420 л 420 л 420 л
Трансмиссия: Механическая Автомат Автомат Механическая
Привод: Передний Передний Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson Независимая - McPherson Независимая - McPherson Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Полузависимая Полузависимая Полузависимая Полузависимая
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Производство: Санкт-Петербург
Гарантия: 5 лет или 150 000 км
Габариты

Габариты Hyundai Elantra

  • длина — 4 550 м;
  • ширина — 1 775 м;
  • высота — 1 445 м;
  • колесная база — 2.7 м;
  • клиренс — 150 мм;
  • объем багажника — 420 л.

Хендай Элантра комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Start 2WD 1.6 л 128 л.с 8.0 5.0 6 MT 2WD
Base 2WD 1.6 л 128 л.с 8.0 5.0 6 MT 2WD
Base 2WD 1.6 л 128 л.с 9.0 5.0 6 AT 2WD
Active 2WD 1.6 л 128 л.с 8.0 5.0 6 MT 2WD
Active 2WD 2.0 л 149 л.с 9.0 5.0 6 MT 2WD
Active 2WD 1.6 л 128 л.с 9.0 5.0 6 AT 2WD
Active 2WD 2.0 л 149 л.с 9.0 5.0 6 AT 2WD
Elegance 2WD 2.0 л 149 л.с 9.0 5.0 6 AT 2WD
Посмотреть цены комплектаций

Фото

Хендай Элантра фото

Тест-драйв Hyundai Elantra - видео

Хендай Элантра

Достоинства и недостатки Hyundai Elantra

Основываясь на тест-драйвах Elantra шестого поколения и отзывах автовладельцев, отметим следующие плюсы модели:

Выделим основные плюсы модели:

  • современный и актуальный дизайн экстерьера и интерьера;
  • недорогая, но качественная отделка салона;
  • комфортабельные кресла;
  • наличие подогрева заднего дивана;
  • большой объем пространства на втором ряду сидений;
  • соответствие реального и паспортного расхода топлива;
  • хорошая управляемость.

К минусам относят:

  • бедную базовую комплектацию;
  • плохую шумоизоляцию;
  • мультимедийный комплекс без навигации с низким качеством звука и слишком маленьким дисплеем;
  • отсутствие подогрева ветрового стекла;
  • небольшое количество подушек безопасности и электронных ассистентов.

Другие обзоры

Creta

Россия уже давно нуждалась в таком субкомпактном кроссовере, как Hyundai Creta, однако, несмотря на это, он соизволил появиться в нашей стране лишь в 2016-м году. Тем не менее, лучше поздно, чем никогда. А до своего вступления на территорию РФ Creta успел дебютировать в Индии и КНР, что совсем не удивительно, поскольку там средне-бюджетные компактные «паркетники» сегодня актуальны, к...

Genesis

На дворе 2017-й год, и, казалось бы, уже давно сломаны самые разнообразные стереотипы, но до сих пор не до конца «сломлен» стереотип о том, что немецкое и японское качество превыше всего, а остальным с ним не тягаться. Однако корейская компания Hyundai делает все возможное для того, чтобы эту ситуацию исправить — например, в 2014-м году она представила седан Genesis второго поколения...

Grand Santa Fe

Большой автомобиль — хороший автомобиль! Так, конечно, можно сказать далеко не про каждого «железного коня», но вот обновленный корейский кроссовер Hyundai Grand Santa Fe это звание определенно заслужил, поскольку он оказался не только очень вместительным, а еще и стильным, современным и довольно-таки надежным. Хотя речь идет всего-навсего о рестайлинге 2016 года, одними новыми LED-ф...

Solaris

Корейский бестселлер Hyundai Solaris, вступивший на российский рынок еще в 2010-м году, пережил смену поколений, в результате чего стал более стильным, вместительным и надежным. Бюджетник 2017-го модельного года, выпуск которого налажен на петербургском заводе Hyundai, получил доработанную конструкцию, расширенный список оборудования и новый, почти 100-сильный мотор семейства Kappa. ...

Tucson

Как только его не называют: «Туксон», «Тусон», «Тюсон», «Тушкан»… Несмотря на тот факт, что этот корейский кроссовер в действительности назван в честь американского городка Тусон, в компании Hyundai настаивают на «Тусане». Из-за такой путаницы большинство автолюбителей коверкает наименование, как хочет, а то и вовсе именует модель «тушканчиком» — а почему бы и нет, ведь прозвище для...

Santa Fe Premium

Нынешнее, третье поколение Hyundai Santa Fe пережило рестайлинг, после чего получило в Южной Корее приставку Prime, а в России и того лучше — Premium. Став «премиальным», популярный корейский кроссовер не только похорошел, но и обзавелся расширенным списком оснащения, не говоря уже о несколько улучшенных технических характеристиках. Несмотря на новую приставку, до премиум-класса этом...

Sonata 2019

«Явился — не запылился» — эта русская поговорка как нельзя лучше подходит к последнему поколению корейского среднеразмерного седана Sonata, которое теперь продается в РФ. Знаменитая модель марки Hyundai вернулась в Россию спустя почти пять лет после своего ухода, причем в седьмом по счету поколении (LF) образца аж 2014-го года, да еще и после рестайлинга. Что и говорить, новинкой се...

I40 Седан

Hyundai i40, который предлагается в виде седана или универсала, изначально подавался, как превосходное творение лучших специалистов центра разработок Hyundai в Рюссельсхайме, предназначенное в первую очередь для покупателей Старого Света. После ряда тест-драйвов выяснилось, что у i40 невыразительная, по европейским меркам, управляемость, слишком внимательная к неровностям подвеска и...

Santa Fe

Некоторые марки и модели корейских автомобилей стали дешевле по сравнению с прошлым годом.

Все автомобили Хендай в наличии

2 468 490 ₽
33 680 ₽/мес.
909 480 ₽
12 409 ₽/мес.
1 323 890 ₽
18 063 ₽/мес.
1 133 890 ₽
15 471 ₽/мес.
1 189 480 ₽
16 229 ₽/мес.
2 032 990 ₽
27 738 ₽/мес.
623 150 ₽
8 502 ₽/мес.
1 338 590 ₽
18 263 ₽/мес.
986 590 ₽
13 461 ₽/мес.
3 386 290 ₽
46 202 ₽/мес.
2 278 490 ₽
31 087 ₽/мес.
1 792 990 ₽
24 463 ₽/мес.
765 590 ₽
10 446 ₽/мес.
1 498 590 ₽
20 446 ₽/мес.
2 278 590 ₽
31 089 ₽/мес.
1 688 590 ₽
23 039 ₽/мес.
1 234 590 ₽
16 845 ₽/мес.
2 199 590 ₽
30 011 ₽/мес.
2 028 590 ₽
27 678 ₽/мес.
807 590 ₽
11 019 ₽/мес.
1 126 590 ₽
15 371 ₽/мес.
2 338 590 ₽
31 907 ₽/мес.
4 283 590 ₽
58 444 ₽/мес.
1 824 590 ₽
24 894 ₽/мес.
2 013 590 ₽
27 473 ₽/мес.
1 213 590 ₽
16 558 ₽/мес.
3 108 590 ₽
42 413 ₽/мес.
2 528 590 ₽
34 500 ₽/мес.
3 563 590 ₽
48 621 ₽/мес.
2 239 590 ₽
30 557 ₽/мес.
3 439 590 ₽
46 929 ₽/мес.