Mcity, новая автономная среда для тестирования автомобилей площадью 32 акра, открылась 20 июля в кампусе университета Мичиган в Энн-Арборе. Этот исследовательский объект, состоящий из городских улиц, сложных перекрестков, грунтовых дорог, хайвеев, туннелей и искусственных лесных дорог, был создан организацией Mobility Transformation Center (MTC) при университете Мичигана совместно с департаментом транспорта Мичигана (MDOT) при поддержке автопроизводителей и их поставщиков, телекоммуникационных компаний, представителей международной индустрии страхования.
Заявленная цель MTC – помочь глобальной автоиндустрии «в кардинальном улучшении безопасности (автомобильной), уменьшении заторов на дорогах и сохранении энергии». MTC изучает возможность использования подключенных и автономных технологий для достижения этих целей. В ходе выставки в Mcity, члены MTC, включая китайский Changan Automobile, представили новейшие программные приложения для подключенных и автономных автомобилей.
Changan Automobile спонсирует и MTC, и Mcity. На выставке в Mcity они сделали акцент на ближайших, готовых автомобильных технологиях, разработанных для улучшения безопасности водителей. Changan продемонстрировал технологии коммуницирования и предупреждения под названием автомобиль-автомобиль (V2V) и автомобиль-инфраструктура (V2I), которые, возможно, получится интегрировать с системой полуавтономного торможения. Посетителям выставки было предложено прокатиться на специально оборудованном CS35, чтобы испытать возможности умной автомобильной технологии нового поколения от Changan.
К концу 2015 года несколько нововведений, появившихся в результате упорной работы Changan на ниве новых технологий, будут применены при производстве серийных автомобилей. Система умного вождения «Уровень 1» (автоматизированная помощь в обеспечении безопасности водителя) будет применяться с началом запуска производства автомобилей Raeton, CS35, CS75, и Eado в конце года. Помимо этого, доступна система InCall 3.0+ TBOX, обладающая возможностью голосового управления, управления от пульта, а также с доступом к открытой платформе приложений от Changan. На данный момент системой InCall можно оснастить автомобили вроде Alsvin, CS35, CS75, Eado, и Raeton. Пользователями InCall до конца 2015 года станет около 500,000 человек.
Двигаясь вперед в направлении развития технологии автоматической парковки (APA), отдел разработок компании Changan приблизился к финальной стадии оценки производства APA 3.0, технологии полуавтоматической парковки с контролем руля и системой active braking. APA 3.0 будет внедрена в производство в конце 2015 года. В соответствии с «планом развития умных автомобилей» Changan, внимание исследовательского отдела очень быстро переместится на следующее поколение ключевых технологий, таких как HMI и adaptive cruise.